Политика в области качества и безопасности продукции

Политика в области качества и безопасности продукции является частью общей стратегии развития и основой для функционирования и совершенствования системы менеджмента качества и безопасности продукции, отвечающей положениям международных стандартов ISO 9001:2008 и ISO 22000:2005.

Руководство каждой из компаний гарантирует:

  • что безопасность и качество производимой продукции всегда стоит на первом месте;
  • создание и поддержание системы эффективного управления процессами;
  • постоянные улучшения;
  • регулярный анализ деятельности компаний и принятие решений, основанные только на фактах;
  • проявление лидерства, приверженность целям организации, поддержание этических норм, ценностей и культуры компании.

В области качества и безопасности продукции:

  • применение всемирно признанных принципов ХАССП (НАССР) для гарантии безопасности продукции по всей цепи производства;
  • точное соблюдение рецептуры;
  • производить продукцию, удовлетворяющую требованиям потребителей;
  • абсолютную прослеживаемость процессов от получения сырья до отгрузки конечного продукта;
  • соответствие требованиям Российского законодательства, а также требованиям международных стандартов ISO 9001 и ISO 22000 в области качества и безопасности продукции;
  • внедрение и постоянное совершенствование интегрированной системы менеджмента качества и безопасности продукции.

В области персонала:

  • непрерывное обучение всего персонала компании по вопросам качества и безопасности продукции, а также по профессиональным и смежным областям деятельности;
  • проявление творчества и инноваций в работе организации, а также поиск путей для улучшения;
  • мотивацию сотрудников к принятию всеобщей ответственности за качество и безопасность продукции, а также к следованию целям и политики организации.

В области обмена информацией:

  • поддержание открытых и честных взаимоотношений с клиентами и конечными потребителями, партнерами и поставщиками, государством и работниками организаций;
  • предоставление необходимой информации по качеству и безопасности производимой продукции клиентам и потребителям посредством документальных соглашений, контрактов, спецификаций, советов по применению;
  • постоянный обмен опытом и знаниями с клиентами и поставщиками;
  • что персонал компании обеспечен информационными средствами и необходимыми ресурсами для поддержания успешных коммуникаций и открытого внутреннего взаимодействия на всех уровнях управления.

В работе с клиентами:

  • позитивный настрой и предпринимает все необходимые меры для удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов и получения обратной связи посредством тесного взаимодействия с ними.

В работе с поставщиками:

  • ответственный и строгий подход к процедуре входного контроля всего сырья и вспомогательных материалов;
  • сотрудничество только с проверенными и утвержденными поставщиками.

В рамках социальной ответственности:

  • действия в соответствии с самыми высокими этическими стандартами и формирует культуру производства;
  • выполнение требований по охране труда и безопасности работников;
  • открытое информирование собственников, партнеров и работников о своей деятельности;
  • неприемлемое отношение к коррупции и взяточничеству.

Расширение и совершенствование производства вместе с активизацией маркетинговых мероприятий позволит нам занять наиболее доходные сегменты рынка, завоевать любовь и доверие покупателей и повысить эффективность нашей деятельности через увеличение прибыли.

Высшее руководство берет на себя ответственность за выполнение политики в области качества и безопасности продукции.

Вы здесь: Главная Качество продукции Политика в области качества